Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Кейс:
567 записей на онлайн-курс по созданию бизнеса

О проекте
ИТМО — один из ведущих технологических ВУЗ'ов страны с инновационным подходом к обучению. В Университете создана экосистема по поддержке и развитию стартапов и инновационных мероприятий. Конкретно в этом проекте мы продвигали курс по созданию технологического бизнеса.

Особенности курса
- курс бесплатен для всех желающих
- доступен на платформе «Открытое образование»
- целевая аудитория — активные студенты и выпускники, которые хочет запустить свой стартап или разобраться в технологическом предпринимательстве.
Как именно мы добирались до ЦА далее в кейсе.

Ссылка на сам курс

Задачи
- протестировать таргетированную рекламу как инструмент и получить записи на курс
- повысить узнаваемость ВУЗа среди молодой и амбициозной аудитории студентов других вузов
- популяризировать проект в рамках ИТМО

1. Проработали ЦА и протестировали аудитории
За ядро ЦА взяли молодую аудиторию городов-миллионников (18-26 лет), которые связаны со стартапами и предпринимательством.

Основными сегментами выделили пользователей, интересующихся бизнес-акселераторами, инвестициями, бизнес-образованием и стартапами. Также выделили похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом ITMO.tech. То есть собрали людей, которые, по мнению FB, имеют схожие интересы с подписчиками аккаунта.

По результатам кампании, самой эффективной аудиторией оказались пользователи с интересом предпринимательство и стартап, а самой неудачной - различные бизнес-образования и школы.

2. Разработали рекламные креативы
Использовали два формата креативов:
- моушн-ролик с описанием курса
- кольцевая галерея с демонстрацией ценности курса и спикеров

После тестовой рекламной кампании мы заметили, что объявления в формате карусели показывают кликабельность выше, поэтому было принято решение запустить ролик на ретаргетинговую кампанию - то есть на людей, которые уже взаимодействовали с нами, но на курс не записались.




Определились с оптимизацией показа рекламной кампании
Курс был представлен на сайте стороннего сервиса и мы не имели технического доступа к нему для установки пикселя и отслеживания конверсий. Оптимизировались под переходы на сайт, но часть кликов шла в профиль. В дальнейшем установили ссылку на курс в описание профиля, чтобы не терять трафик.

Провели ретаргетинговую кампанию.
По ней мы охватили еще 7940 человек, которые уже с нами взаимодействовали. Тем самым "догревали" аудиторию заинтересованных пользователей.

Результаты
За месяц работы мы достигли следующих показателей:

Всего записей за месяц: 567
Стоимость записи на курс: 35 ₽
Охваты: 210 556
Переходов на сайт: 1 114
Стоимость перехода: 15 ₽
Отзыв клиента