Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА ИТМО
ОНЛАЙН-КУРСА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ОНЛАЙН-КУРСА ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА ИТМО
О проекте
ИТМО — один из ведущих технологических ВУЗ'ов страны с инновационным подходом к обучению.

В Университете есть система поддержки и развития стартапов и инноваций мероприятий — акселератор, спецкурсы.
Что нужно было сделать
Протестировать таргетированную рекламу как инструмент продвижения.
Повысить узнаваемость ВУЗа среди студентов других вузов и абитуриентов.
Популяризировать проект среди студентов ИТМО.
Получить записи на курс.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Шаг 1. Проработали
ЦА и протестировали аудитории
За основу взяли молодую аудиторию городов миллионников — от 18 до 26 лет. После этого раздробили её по интересам Facebook и посмотрели, что сработает лучше.
Шаг 2. Разработали рекламные креативы
Использовали два формата креативов: моушн-ролик с описанием курса от спикеров и кольцевая галерея с демонстрацией ценностей программы.
Пример — «карусель» с ценностями программы
Пример — видеокреатив от спикеров курса
Шаг 3. Оптимизировали кампанию, настроили ретаргетинг
Курс находится на площадке Openedu — там нельзя настроить Facebook Pixel, чтобы отследить конверсии. Мы оптимизировались под переходы на сайт, но часть аудитории всё равно переходила в профиль Instagram.

Мы поставили ссылку на курс в профиль, чтобы не терять этих людей:
Также настроили ретаргетинг — «догоняли» пользователей, которые уже взаимодействовали с рекламой. Так мы дополнительно охватили и
«догрели» 7940 человек.
РЕЗУЛЬТАТЫ
записей на курс
567
охват
210 556
стоимость записи на курс
35 рублей
работы
1 месяц
Рекомендую команду Advertalyze для совместной работы! При продвижении онлайн-курса от ИТМО ребята показали себя как настоящие профессионалы:
— Быстро разработали стратегию продвижения.
— Учли наши пожелания в работе.
— Постоянно мониторили рекламные кампании и корректировали их по необходимости.
— Всегда держали нас в курсе о том, что происходит с продвижением, и давали обратную связь.
Как результат — успешное продвижение проекта и более 500 уникальных слушателей курса.
Менеджер студенческого офиса универитета ИТМО
Наталья Анискевич