Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
«ПАБЛИК»
НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ АГЕНТСТВА
Таргет
«ПАБЛИК»
НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ АГЕНТСТВА
Таргет
О проекте
Public — агентство недвижимости из Петербурга, которое помогает выгодно покупать и продавать квартиры. Одно из ключевых направлений агентства — продажа квартир в новостройках. Услуга для клиента бесплатная, а комиссию оплачивает застройщик.

С этим направлением мы и начали работу.
Задачи клиента
Протестировать Вконтакте и Instagram для привлечения трафика
Получить заявки на подбор квартир не дороже 1000 ₽
Прогреть текущую базу контактов
Целевая аудитория
Возраст — 30-57 лет
Есть дети, учатся в школе или вузе
Живет в Санкт-Петербурге, хочет обновить жилье
Живет в другом регионе и хочет переехать в СПб
Отстроиться от конкурентов
Конкуренция в рекламном аукционе жесткая: лента петербуржца с интересами в недвижимости забита предложениями от крупных игроков. Поэтому мы решили работать другими городами.
Рекламироваться на регионы сложнее: интерес к покупке квартиры в Петербурге неочевидный, цикл сделки длиннее. Но в этой географии меньше конкуренция: стоимость показов и кликов ниже.
У клиента уже были сделки
по покупке из других регионов, и он предоставил по ним
статистику. Это были близлежащие города.
Куда вели трафик
Лид-формы — тестировали.
Хороший инструмент для недвижимости, мы его часто используем. Но конкретно на этом проекте отрабатывал слабо: скорее всего, из-за специфики регионов.
Сайт — не подошел.
На главной странице было слишком много услуг и офферов: холодный пользователь с таргета мог просто потеряться и уйти с сайта.
Квиз — то что нужно.
Конструктор Marquiz не подошел. Нам нужно было раскрыть преимущества услуги и показать команду агентства, чтобы сформировать доверие. Мы сделали квиз на Tilda.
Что сделали в ВК
Шаг 1. Собрали аудитории
В основном таргетировались на жителей с интересами в покупке недвижимости. Отдельно собрали сообщества, посвященные Санкт-Петербургу, собрали активную аудиторию и пересекли с регионами.

Другие аудитории отработали хуже —
в итоге мы от них отказались.
Например, родители детей, которые поступают в Петербург, видимо, переезжать не собираются. Аудитория оказалась узкой и не сработала.
Шаг 2. Разработали креативы
Первый месяц использовали баннеры с коротким текстом. Преимущество такого формата в том, что пользователь при клике даже на название группы попадет на сайт, переходы дешевле.

Формат с длинным текстом работал хуже, пока не стали говорить о болях клиента — тогда стоимость заявки не поменялась, но аудитория приходила более осознанная и теплая.

Качество лидов с 60% выросло до 70-80%, дозвонов стало больше.
После теста креативов и аудиторий отдельно тестировали каждый город. Аудитория маленьких городов быстро исчерпывалась, поэтому мы переключались на более крупные и добавляли новые. С помощью ретаргетинга подогревали посетителей сайта и текущую базу клиентов.
98 679 ₽
Бюджет:
6171
Переходы:
259
Заявки:
799 009
Показы:
3
Продажи:
4 месяца
Длительность:
381 ₽
Стоимость заявки:
15,9 ₽
Стоимость перехода:
Что сделали
в Instagram
Трафик в Facebook и Instagram мы запустили позже чем в ВК, поэтому уже имели протестированные города и офферы.

С помощью обычных таргетингов попасть в ЦА было трудно. Было важно установить пиксель на сайт и копить данные, чтобы создавать похожие аудитории на тех, кто оставил заявку.

Это приносит результат по сей день.
Шаг 1. Собрали аудитории
Шаг 2. Разработали креативы
Размер аудиторий с разбивкой по городам небольшой. Поэтому креативы и географию и промо-посты нужно периодически менять, чтобы не падала кликабельность.
На дистанции Instagram работал эффективнее чем Вконтакте, хотя в начале стоимость заявки была около 800 ₽. Чем больше данных мы копили, тем лучше обучалась рекламная кампания и снижалась цена. Это характерная особенность площадки.

Периодически мы запускаем ретаргетинг по клиентской базе и посетителям сайта. Это приносит заявки, но аудитория быстро заканчивается. Крутить рекламу постоянно нет смысла.
637 305 ₽
Бюджет:
30 564
Переходы:
1 939
Заявки:
1 956 745
Охват:
8 месяцев
Длительность:
328 ₽
Стоимость заявки:
23
Продажи:
21 ₽
Стоимость клика:
Вместо выводов: важные инсайты
Кликабельность по объявлениям даже в близких по численности населения городах может сильно отличаться.
С нашего трафика, по статистике клиента, в 70-80% случаев женщины выбирают квартиру и общаются с агентством, даже если заявку оставил муж.
Регионы разные
Первая продажа состоялась только в третий месяц. Потенциальные клиенты из регионов менее мобильны и им нужно больше времени «на подумать».
Женщины решают
Были моменты, когда мы тестировали по 5000 ₽ и получали 2 заявки. Но результата не будет, если не проверить гипотезы и не получить хоть какие-то статистически значимые цифры.
Долгий цикл сделки
Дорогие тесты
Отзыв
Руководитель отдела продаж в «Паблик Недвижимость»
Екатерина Шмидт
Наша компания Паблик Недвижимость работает с Advertalyze более полугода, мы очень довольны рекламными кампаниями, быстрым реагированием на наши запросы и креативным подходом ребят
к задачам. Смело рекомендую!