Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Лендинг для агентства недвижимости
Проработали прототип, создали дизайн и сверстали посадочную страницу на Tilda
Союз Девелоперов Москвы
Агентство премиальной недвижимости, которое помогает покупать и продавать жильё бизнес-класса в столице: квартиры в новостройках и в старом жилом фонде, апартаменты в клубных домах.

Целевая аудитория проекта — крупные предприниматели, топ-менеджеры компаний, высокопоставленные чиновники.
О КЛИЕНТЕ
Мы продвигаем агентство недвижимости в Instagram с помощью таргетированной рекламы. Главная цель — лидогенерация. В работе столкнулись с проблемой — клиенты не понимали ценность сотрудничества.


Из-за этого часть аудитории не была готова сотрудничать и отказывалась от услуг.


ПРОБЛЕМА
Мы решили изменить подход к рекламе и протестировать другие форматы.
РЕШЕНИЕ
Трафик на сайт
Не сработал, потому что холодные пользователи терялись, не были готовы сотрудничать и часто уходили.
Чтобы сделать квиз-лендинг мы разбили работу на несколько этапов:
3. Запустить квиз-лендинг в работу.
2. Всё задизайнить.
1. Проработать прототип и написать тексты.
Хороший вариант, потому что в лендинге может отразить свои ценности и отработать возражения, а потом прогреть квизом — как бы заставляем пользователя представить себя в своей новой квартире.
Квиз-лендинг
Подходит не для всех типов недвижимости. Нельзя показать много информации и раскрыть её визуально.
Лид форма
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Сначала мы занялись структурой посадочной страницы. Для нас было важно, чтобы аудитория «прогревалась» на сайте и больше доверяла агентству.

В итоге структура получилась такой:
ПРОТОТИП САЙТА
Ещё один призыв пройти тест.
Партнёры.
Виды интерьеров.
Этапы работы.
Преимущества работы
с агентством.
Фотографии жилых комплексов, с которыми сотрудничает агентство.
Блок «О нас», где мы рассказываем об агентстве.
Призыв пройти тест из пяти вопросов, чтобы получить подборку квартир.
Важно, чтобы лендинг встраивался в общую визуальную концепцию агентства, поэтому мы выбрали фирменные цвета и шрифты.
ДИЗАЙН САЙТА
Цвета
Шрифт
для основного текста
Шрифт
для заголовков
#C61718
#202020
#F4F4F4
Затем продумали типографику и вёрстку, чтобы аудитория могла легко ориентироваться на странице и быстро считывать основную информацию.