Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Кейс: 415 продаж
и 15 тысяч подписчиков
в Travel-направлении
Рассказываем о том, как мы делали рекламную кампанию для турбизнеса. Что работало, что не работало, с какими проблемами столкнулись — ниже.
О проекте

Trip for Students — авторские туры по России и СНГ. Команда проекта путешествует с группами и готовит уникальные, активные программы под каждый тур.

География проекта: Санкт-Петербург, Москва и, в будущем, регионы.
Задачи клиента

Привлечь подписчиков. Когда клиент обратился к нам, проект только стартовал: не было сайта, а в социальных сетях — по 200 фолловеров.

Подписчики нужны, чтобы построить комьюнити — сообщество людей, которым интересно проводить время вместе и путешествовать.

Продать туры. Маркетинговые активности должны окупаться, поэтому эта задача была приоритетной.
Целевая аудитория

Существующей аудитории у проекта не было, поэтому нам надо было составить её портрет: изучить конкурентов и открытые источники.

Портрет пользователя:
  • ему от 18 до 24 лет;
  • он учится в университете или колледже;
  • ведет активный образ жизни;
  • он — экстраверт, любит шумные компании
Карта аудиторий:
Как мы реализовали задачу во ВКонтакте

1. Собрали ЦА
Основной аудиторией выделили студентов из Петербурга и Москвы, а также молодежь, заинтересованную в путешествиях. Карта аудиторий во для ВК:

2. Разработали креативы
В ленте пользователей-путешественников всегда много предложений. Чтобы выделиться на их фоне, мы показывали клиентам фотографии нашего туристического сообщества.
У всех — комфорт и all-inclusive, а у нас молодые ребята стоят улыбаются
Под первый запуск в ВК собрали паблики крупных вузов и написали для каждого свой пост. Самый результативный формат:
В промо-посты вставляли по максимуму фотографий. Путешествия — это про визуал.
3. Настроили рекламные кампании
Из всего, что мы сделали, проблемы возникли только с целевыми аудиториями. Пользователи некоторых групп типа Vandrouki, KudaGo, Aviasales — нам не подошли. Также не подошли аудитории по интересу «путешествия».

Также использовали автопродвижение товаров. Те пользователи, которые хоть раз смотрели товары в группе, видели их потом у себя в ленте снова. Пример ретаргетинга в ВК:
Рекламная кампания в ВК принесла нам первые продажи. Также мы смогли разобраться, что именно интересно нашей аудитории и по итогу получили такие результаты:
Однако Instagram выдал лучшие результаты, поэтому потом мы полностью перешли на него.
Как мы реализовали задачу в Instagram

1. Собрали ЦА
Для тестов мы взяли аудитории с интересами: туризм, путешествия, походы на природу. Также создали lal-аудитории — они оказались самыми эффективными.

2. Разработали креативы
В инстаграме после тестов остановились на видеокреативах. Объявления делали с привязкой к городу. Благодаря тестам в ВК мы уже знали, что показывать: активная и веселая группа, невероятные виды, цены. Наиболее результативное промо в Instagram:
3. Настроили рекламные кампании и получили результат
На этот раз проблем с кампаниями не было, пока нам не начал их создавать сам Facebook. Во время работы мы получили 4 блокировки рекламного аккаунта без объяснения причин. При продвижении туров нужно собирать брони к дате поездки — мы не можем останавливать рекламную кампанию даже на день. Пришлось выкручиваться.

Чтобы не останавливать рекламу из-за блокировок, следуйте правилам:
— всегда держите запасной рекламный кабинет;
— быстро реагируйте на блокировку и проявляйте инициативу в общении с службой поддержки;
— включите двухфакторную аутентификацию. Facebook будет больше вам доверять и забанит с меньшей вероятностью.

Но в остальном результаты были хорошие: рекламная кампания прошла без проблем. Вот какие цифры мы получили:

Почему это сработало

Этот кейс — наглядное пособие, как всё может работать при системном подходе к делу. Результаты дала не столько хорошая рекламная кампания, сколько желание — наше и заказчика — сделать всё качественно.

Всё получилось, потому что:

  • Работали с клиентом, а не на него. Заказчик оперативно отвечал и предоставлял информацию. В рабочем чате набралось больше 300 фото и видео, из которых мы вместе выбирали лучшие.
  • Продвигали не услуги, а эмоции. Не туры и цены, а приятную компанию и хорошо проведённое время.
  • Не зацикливались на одной площадке. Чем больше инструментов используешь, тем выше шанс на хороший результат.
  • Общались с подписчиками. Команда Trips for Students быстро обрабатывала возражения и отвечала в директе. Путешествия часта выбирают на эмоциях, клиентов нужно обрабатывать быстро, пока «горячие».
  • Попали в интересы. Во время пандемии путешествия по России — особенно актуальная тема. Наш проект «завирусился»: подписчики рекомендовали его своим друзьям.
Что дальше

Cейчас мы увеличиваем бюджет и пробуем масштабироваться на другие регионы. Не каждый город отрабатывает хорошо, но мы постепенно находим рабочие связки.

У проекта появился сайт и теперь мы сможем копить больше данных по покупкам. Мы уже подключили динамический ремаркетинг. Чтобы показывать пользователям туры, которые они посмотрели на сайте. Благодаря более глубокой аналитике получится сделать результаты еще лучше
    Спасибо за внимание!

    Мы открыты к общению и сотрудничеству. Сделаем аудит вашей рекламной кампании: выявим проблемные места и найдем точки роста — оставляйте заявку на главной.