Собрали их с помощью парсера Target Hunter. Мы использовали его, потому что настроек рекламного кабинета не хватало: большую часть аудиторий оттуда не достанешь. Наиболее эффективными оказались:
- подписчики магазинов фототехники
- аудитория конкурентов
- подписчики групп с пресетами в Lightroom
2. Собрали аудиторию в Instagram
В первую очередь мы стараемся использовать крупные аудитории с общими интересами с их помощью легче масштабировать рекламные кампании. Но на этом проекте они показывали слабые результаты, и мы сделали упор на узкие. Низкую цену за регистрацию и высокую кликабельность по баннерам принесли аудитории:
- с интересами в программах Adobe Photoshop и Lightroom
- с интересами в моделях фотоаппаратов и объективов
- похожие аудитории на тех, кто регистрировался на вебинары ранее
- пользователи, работающие в фото индустрии
3. Разработали креативы
Клиент предоставил достаточно фото-работ преподавателей, а мы использовали их при создании креативов.
Живые фотографии всегда эффективнее стоковых На всех проектах мы стараемся использовать настоящие фото команды, результатов, рабочего процесса. Они стабильно показывают более высокую кликабельность, и у пользователей к ним больше доверия.
После тестов форматов стало понятно, что для Вконтакте хорошо работает фото с кнопкой, а для Instagram видеоформат. Наиболее результативные креативы прикрепили ниже: