Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Блог в Яндекс.Дзене
для банка ВТБ
Блог в Яндекс.Дзене
для банка ВТБ
О проекте
У ВТБ есть платформа «Ближе к делу», которая через бесплатные курсы, вебинары и полезные материалы помогает предпринимателям со всей России:
Вести бизнес законно
«Ближе к делу» рассказывает о юридических тонкостях ведения бизнеса — регистрация, налоги, лицензии.
Вести бизнес эффективно
«Ближе к делу» приглашает
в роли спикеров успешных
предпринимателей, специалистов
по финансам и рекламе, которые
делятся своим опытом с аудиторией.
Вести бизнес с умом
Выгорание, переговоры, конфликты, с персоналом — вечные проблемы бизнесмена. «Ближе к делу» учит, как
с ними справляться.
Задача проекта
«Ближе к делу» — бренд-медиа, которое ничего не продаёт, но устанавливает связь между целевой аудиторией и банком через полезные материалы.
Что мы сделали
Шаг 1. Проанализировали аудиторию
В России около 2,7 млн ИП. Каждый месяц ещё примерно 50 тысяч человек решают открыть свой бизнес — им важно понять, как зарегистрировать компанию, продвигать продукт, работать с бухгалтерией и не закрыться в первый год работы.
Евгений, 39 лет
Недавно открыл магазин спортивного оборудования в Москве.

Есть точка в торговом центре, но основные продажи из Инстаграма
и с сайта.

Главные проблемы — недостаток опыта и отсутствие команды.
Шаг 2. Выбрали площадку
Проект уже продвигался с помощью таргета, поэтому нужно было наладить приток «бесплатного» органического трафика. Выбрали Дзен по двум причинам:
Алгоритмы Дзена показывают
материалы заинтересованной
аудитории.
Статьи Дзена регулярно попадают в ТОПы выдачи
по поисковым запросам.
Шаг 3. Настроили процесс производства контента
Банк — надёжный и серьёзный партнёр для предпринимателей, поэтому все материалы от его имени должны быть проверенными и выходить регулярно.

Чтобы наладить стабильные выпуск качественных статей, мы работали по схеме:
Шаг 4. Добавили практической пользы
У «Ближе к делу» уже были прописаны основные рубрики — мы решили добавить к ним полезное действий, чтобы ещё глубже вовлечь аудиторию в коммуникацию с банком.
Если пишем про PR
Дарим клиентам Банка ВТБ персональную консультацию от ведущих экспертов рынка.
Если про саморазвитие
Публикуем историю подписчиков на сайте с тысячными охватами.
Результаты
Вот что думает Яндекс.Дзен о нашем блоге: