С начала 2024 года обновили digital-стратегию для банка «Центр-инвест»: расширили каналы, усилили фокус на перформанс и добавили брендформанс-инструменты. Это позволило одновременно решать задачи по продажам и заявкам, не теряя в узнаваемости.
- Увеличили бюджет, расширили пул продуктов: теперь фокус не только на B2C (потребкредиты, ипотеки, вклады, стажировки), но и на B2B (РКО, бизнес-кредиты и депозиты).
- Выделили два ключевых направления: перформанс — лидогенерация (упор на B2C), и брендформанс — охваты и вовлечение (упор на B2B).
В VK Ads применяли лид-формы, которые позволяли собирать заявки без перехода на сайт. Позже, чтобы повысить качество лидов, вели трафик на сайт (особенно для B2B). Средняя стоимость заявок в B2C составила от 500 ₽, для B2B-кредитов — до 2000 ₽.
В брендформансе масштабировали Яндекс ПромоСтраницы: 6 тематических материалов под B2C и B2B. Также запустили Яндекс Бизнес — эффективный инструмент, давший заявки с карт и RCA. Вошли в Telegram Ads: розыгрыши, лид-магниты, продвижение B2B-проектов (например, «Поток Ци»).
Что сработало лучше всего:
- Лид-формы ВКонтакте — самый эффективный канал для B2C.
- Живые фото и упрощённый дизайн повысили доверие и кликабельность.
- Локальные спецкампании для курортного и начинающего бизнеса дали хороший отклик.
- Онлайн-кредиты для бизнеса — лучший B2B-продукт по эффективности.