До этого в канале не было рубрик — в основном продуктовые посты. Мы разработали больше рубрик «про людей» и развлекательный контент.
Примеры рубрик:
- Курсы на практике. Демонстрировали основной продукт через use-кейсы, вовлекая пользователя в контент.
- Знакомимся со спикерами. Приглашали сотрудников школы, чтобы «очеловечить» бренд и выстроить более близкую связь с аудиторией.
- Дайджесты и анонсы. Креативно упаковывали анонсы вебинаров, презентации эмитентов и актуальные новости.
- Я уже учусь, а вы? Рассказывали истории учеников курсов под разные сегменты ЦА.
- Школьный психолог. Рассказывали, как интегрировать системное обучение в жизнь, чтобы проявить заботу об аудитории.
- Форум. Аналог формата Mail.ru — отвечали на вопросы пользователей курсов.