Контент в соц. сетях для сервиса
Работа.ру — это
один из крупнейших job-сервисов России, который помогает соискателям найти работу, а компаниям — подобрать сотрудников.
Работа.ру
В кейсе:
— рассказываем как было ДО
— какие задачи проекта были поставлены
— показываем, что мы сделали

— делимся результатами
Как было до
Контентная стратегия не подразумевала долгосрочной коммуникации с аудиторией — в основном пользователям рассказывали о продукте или сразу предлагали перейти на сайт сервиса, чтобы откликнуться на вакансии.
Продуктовый пост ВК
Пост с вакансиями TG
Ситуативный пост TG
Рубрикатор был недоработан — тематические посты не отражали запросов и потребностей аудитории. Контент был и «для всех», и «ни для кого» одновременно.
Примеры тематических постов в VK и TG
Результат — посты не собирали достаточно органического охвата: вирального и по подписчикам. Для публикаций приходилось закупать платный трафик, чтобы дотянуться до аудитории.
Общий органический охват поста VK
Органический охват поста TG
Задачи проекта
Особенность проекта
У нас не было бюджетов на дистрибуцию. В Работа.ру посчитали, что бренд достаточно силён, чтобы отчасти замещать платное продвижение бесплатными инструментами за счёт более качественного контента.
Увеличить охваты и brand awareness
Компании было важно, чтобы как можно больше людей узнавали её на рынке.
01
Повысить лояльность к бренду
Было необходимо установить более глубокую коммуникацию с пользователем: чтобы он не просто читал публикацию и уходил, а чувствовал свою связь с компанией.
02
Что сделали
Обновили набор соцсетей
Решили продолжать работу на площадках с понятным правовым статусом: ВК, ОК, Telegram, Viber — и адаптировать в них контент под нужный сегмент аудитории.
Human Resources
White Collars
Blue Collars
Составили контентную стратегию
Провели глубинные интервью с представителями сегментов ЦА и разработали «большую идею» и рубрикатор под каждый, чтобы публиковать релеватный контент.
Пересмотрели визуальные решения
Чтобы эффективнее работать с контентом, мы разработали специальный стиль иллюстраций. Его задача — упаковывать контент в визуальное повествование: комиксы, схемы, таблицы.
Было
Декоративные элементы
3D-иллюстрации
Сплошной текст
Стало
Наглядные образы
Понятная вёрстка
2D-иллюстрации
Отдельная гордость
Комиксы с сюжетом
Поставили на поток партнёрские публикации и кросс-промо
Марафон «Освой профессию за лето»
К концу 2022 года мы реализовали несколько спецпроектов в рамках социальных сетей:
В течение месяца мы ежедневно публиковали полезный контент, который помогал пользователям найти новые карьерные перспективы в digital-индустрии.
Суть
Основа контента — экспертиза от спикеров популярных образовательных платформ: Яндекс Практикум, XYZ School, Нетология, Бруноям.
Что получилось
Особенность
Мы проводили интервью с экспертами и после публиковали посты в канал Работа.ру, а также в каналы партнёров и отмечали друг друга. Это помогало нам обмениваться трафиком
Механика
Спецпроект «Новогодние вакансии»
На протяжении месяца мы публиковали загадки, в которых прятали новогодних персонажей.
Суть
Пользователь взаимодействовал с брендом сначала в соцсетях, а затем переходил на сайт сервиса, где глубже знакомился с продуктом.
Особенность
Пользователи угадывали персонажей, а затем искали их на сайте сервиса. После отклика они получали подарки от партнёров: Звук, СберЗдоровье, XYZ School, Нетология, Skillbox.
Механика
Что получилось
Спецпроект «Тайный Санта»
Мы разработали бота «Тайный Санта» в Телеграме, который помогал эйчарам организовать обмен подарками между коллегами.
Суть
Мы знали, что аналогичные сервисы уже есть, но нам было важно сделать user-experience более простым и понятным за счёт продуманного flow и копирайтинга.
Особенность
Эйчары создавали в боте комнаты и приглашали туда коллег. Пользователи обменивались виш-листами и тайно дарили друг другу подарки. Бонусом шли призы от партнёров: СберМегаМаркет, СберМаркет, Звук, СберЗдоровье, Читай-Город, ЛитРес.
Механика
Что получилось
Наладили ситуативный контент
Один из опорных пунктов работы с контентом — ситуативный контент. Мы либо закладываем грядущий инфоповод в контент-план, либо оперативно регируем на него.
Илон Маск начал строить свободу слова. Мы сделали об этом шутливый пост.
Приближался ЧМ 2022 по футболу в Катаре. Мы рассказали о зарплате на примере футболистов.
РБК выяснил, что сотрудники компаний мечтают о приглашении гадалок на корпоративы и мы исполнили их мечту — подготовили предсказания на таро.
Использовали нестандартные активации
Одна из них — стикеры в Viber. Мы разработали летний стикерпак для тех, кто уезжает в отпуск. Благодаря ему получили 300 тысяч подписчиков в канал со всей страны.
Результаты
Органический охват по месяцам
Вырос в 3 раза
Средний охват поста в Telegram
Вырос в 10 раз