SMM и PERFORMANCE
для банка «Центр-инвест»

О проекте
«Центр-инвест», когда мы начали работать, стоял на пороге цифровой трансформации: банк обновлял сайт, пересматривал позиционирование, упаковывал отдел маркетинга.
Зачем банку SMM
«Центр-инвест», когда мы начали работать, стоял на пороге цифровой трансформации: банк обновлял сайт, пересматривал позиционирование, упаковывал отдел маркетинга.
выстроить коммуникацию с текущими клиентами и привлечь новых.
Нам нужно было помочь
Нам нужно было настроить
таргетированную рекламу и привлечь новых клиентов в банк.
Привлечь новых клиентов
Удержать старых клиентов
Соцсети должны стать способом коммуникации с текущими клиентами.

Поэтому на нас легли модерация и оповещение клиентов о нововведениях.
ESG — проблема молодых, поэтому их нужно было вовлечь в коммуникацию.

К тому же, всё в банке обновлялось — надо было осовременить соцсети.
Омолодиться
Спозиционировать банк
Соцсети, когда мы начали работать, не отражали ценностей компании и не "продавали" банк. Нам нужно было это исправить.
Вводные данные
из SMM стратегии
Мы ориентировались на Instagram — и в контенте, и в таргетированной рекламе. Как правило, в банкинге и финтехе эта соцсеть показывает лучшие результаты.
Остальные соцсети — кросспостили. В ВК за банком следили меньше, поэтому ему не нужно было уделять отдельное место в рубрикаторе.
Портрет клиента
Виктор из Ростова-на-Дону
Виктору 40 лет, он живет в Ростове.
У него жена и двое детей. Зарабатывает немного, работает инженером.
В банкинге Виктору важна
стабильность. По всем вопросам
идёт в соцсети.
Разработали визуал
Новый контент нельзя было делать, не изменив визуал. Он отставал от современных трендов в дизайне и не соотносился с ценностями бренда. Мы подготовили обновление.
Шаг первый
3D — чтобы осовременниться
В заглавных картинках для постов Instagram использовали исключительно 3D.
Природа — чтобы показать ESG
Если для банка ESG — это УТП, нужно активно транслировать повестку экологичности. Прямая метафора — природа.
Цвета и шрифты — чтобы сохранить преемственность
Новый дизайн не должен был оторваться от брендинговых констант — цветов, шрифтов, визуальных решений.
Цвета
Шрифты
разработали рубрикатор
Шаг ВТорой
В SMM нам удалось связать воедино PR-службу, руководителей направлений и маркетинг. Мы заранее составили список контактов всех критически важных людей — и работали с ними совместно, чтобы контент получился живым, и никто не был оставлен без внимания.
Stories — для новостей, продуктов и интерактива
Большую часть публикаций Stories составляли новости из PR-отдела. Иногда мы интегрировали туда продукты, чтобы добавить их в Highlights. Чтобы повысить вовлечение, проводили тесты по фактуре из постов.
Соцсети
ГК «Ростов-Дон»
Экономьте с «Мир»
Кредиты
Вклады
ESG
Stories — для новостей, продуктов и интерактива
Большую часть публикаций Stories составляли новости из PR-отдела. Иногда мы интегрировали туда продукты, чтобы добавить их в Highlights. Чтобы повысить вовлечение, проводили тесты по фактуре из постов.
Соцсети
Экономьте с «Мир»
Кредиты
ГК «Ростов-Дон»
ESG
Вклады
Настроили performance
Мы не работали с отдельными постами и не собирали комьюнити. Сразу настраивали таргетированную рекламу на продажу услуг банка. Направления для рекламы выбирали исходя из маркетинговой стратегии банка.
Шаг третий
Выделили аудитории
Специфика банка в том, что он работает одновременно с Москвой и южными регионами. Условия разные, поэтому аудитории делили: одни подбирали для регионов, другие для столицы.
Проработали офферы
Мы провели глубинные интервью с представителями ЦА и разработали офферы для рекламных кампаний. Важно, чтобы они резонировали с запросами пользователей.
Например, большой проблемой для ЦА были скрытые платежи, которые банки часто вписывали в кредитные договоры. Мы указали в офферах: «Центр-инвест» — ESG-банк, он таким не занимается.
Разработали креативы
Креативы делали принципиально яркими, чтобы привлечь внимание, и брендированными, чтобы поднять brand-awareness и в то же время увеличить конверию за счет известности банка. В Москве этот эффект был менее значим, чем в регионах.
Разработали креативы
Креативы делали принципиально яркими, чтобы привлечь внимание, и брендированными, чтобы поднять brand-awareness и в то же время увеличить конверию за счет известности банка. В Москве этот эффект был менее значим, чем в регионах.
Результаты, таргет
NDA
Результаты, контент
Organic Reach
+100%
Reach Rate
+14%
Engagement Rate Reach
+26%
Engagement Rate
+32%