Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Таргетированная
реклама и контент
для финтех-стартапа
Таргетированная
реклама
и контент для финтех-стартапа
О проекте
Paily — финтех-стартап, который помогает фрилансерам и бизнесу работать с зарубежными рынками.

Сервис позволяет выставлять инвойсы клиентам из разных стран через виртуальные компании и получать оплату с минимальными задержками и комиссией.
Цели проекта
Создать комьюнити фрилансеров с российского рынка
в Instagram-профиле Paily.
Цель 1.
Доступно рассказать о работе сервиса Paily для клиентов
международного рынка.
Цель 2.
Цели проекта
Paily Freelance
Главная задача подпроекта Paily Freelance — создать комьюнити фрилансеров в профиле Instagram.

Чтобы её решить, мы использовали таргетированную рекламу и работали над контентом.
Paily Freelance — таргетированная реклама
Шаг 1. Проработали целевую аудиторию.
Это фрилансеры в возрасте от 20 до 30 лет. Работают программистами, дизайнерами, SMM-специалистами. Хотят повысить уровень soft-skills и зарабатывать больше.
Валерий ведёт сразу несколько проектов и дополнительно развивает свой Instagram.

Он хочет выйти на стабильный доход и переехать из Омска в большой город вроде Москвы или Санкт-Петербурга.
UX-дизайнер из Омска. Работает на фрилансе.
Валерий Вольной
Родион выполняет сразу несколько функций: разрабатывает SMM-стратегии, продумывает визуальный стиль профиля, работает с контентом.

Он хочет продвинуть себя как специалиста, готов рассказывать о себе и своих достижениях.
SMM-специалист из Казани, фрилансер.
Родион Шаймарданов
Paily Freelance — таргетированная реклама
Шаг 2. Подготовили рекламные креативы.
В рекламных объявлениях мы комбинировали фото и видео, чтобы добиться максимально высоких результатов по кликабельности и конверсии в подписку.
Paily Freelance — таргетированная реклама
Шаг 3. Разработали лид-магнит.
Он нужен, чтобы дополнительно мотивировать аудиторию
подписаться на наш блог и придать ему ценность.

В качестве лид-магнита использовали два гайда: «Как правильно
откликаться на вакансии» и «Как выйти на заруженый рынок, чтобы
увеличить свой доход».
Paily Freelance — результаты рекламной кампании
598 422
Охват
11 294
Перехода в профиль
1,01%
CTR
30%
Конверсия в подписку
Paily Freelance — контент
Шаг 1. Разработали контент-стратегию.
В ней мы описали генеральную концепцию блога, этапы работы с аудиторией и привели примеры публикаций.
Paily Freelance — контент
Шаг 2. Разработали рубрикатор.
В нём мы детально продумали каждую рубрику будущего контент-плана, чтобы постинг был разнообразным: совмещал в себе пользу для аудитории, вовлечение и развлечение.
Paily Freelance — контент
Шаг 3. Создали визуальную концепцию.
За основную палитру взяли такие цвета, чтобы внешний вид поста не отвлекал от содержания и придавал ощущение уверенности и спокойствия.
А также добавили векторные иконки персонажей, от имени которых делали посты.
Paily Freelance — контент
Шаг 4. Спланировали постинг.
Мы сделали контент-план, в котором сбалансировали рубрики между собой
и собрали список идей для публикаций.
Paily Freelance — результаты по контенту
4000
Подписчиков
9,2%
Уровень ERR
4,7%
Уровень ER
75 822
Охват постов
Paily International — контент
Шаг 1. Разработали концепцию.
Мы решили использоваться формат InstaLanding, чтобы понятно рассказать о сервисе разным сегментам аудитории — фрилансерам, предпринимателям, стартаперам.
Paily International — контент
Шаг 2. Продумали визуал.
Нам нужен был яркий дизайн, чтобы дистанцироваться от конкурентов, поэтому мы выбрали 3D-графику. Теперь у Paily запоминающийся образ на международном рынке.
Paily Card — контент
Шаг 1. Разработали концепцию.
Нашей задачей было показать, насколько Paily Card удобна и кому подходит в работе. Для этого мы показали прямую связь между картой и аудиторией с помощью живых лиц.
Paily Card — контент
Шаг 2. Реализовали концепцию.
Для каждой публикации мы отсняли живых людей — фрилансеров, бизнесменов и стартаперов с нашим продуктам в руках.
Отдельно прописали условия пользования продуктом, чтобы повысить доверие аудитории к бренду и сократить время на принятие решения о покупке.