продвижение
турагентства
в соцсетях
продвижение
турАГЕНТСТВА
в соцсетях
О проекте
Trip for students — это туристический стартап с авторскими турами
по всей России.

Компания предлагает насыщенные и яркие
поездки за небольшие деньги.
Продать места в турах молодым и энергичным ребятам

Продвинуть турагентство в социальных сетях и набрать подписчиков

Задачи проекта
Это молодые люди от 18 до 30 лет, которые живут в крупных городах и ведут активный образ жизни: ходят в походы, собираются большими и шумными компаниями.
Даша Романова, 23 года.
Живёт в Москве, учится в университете.

Любит кататься на велосипеде
и коньках, играет в большой теннис.

Сейчас изучает маркетинг и хочет стать SMM-специалистом.
Артём Родионов, 24 года
Живёт в Москве, учится в университете.

Работает event-менеджером и занимается бальными танцами.

Ездит большими компаниями на музыкальные фестивали.
Что мы сделали
Шаг 1. Проработали целевую аудиторию.
Безумно красивые
локации в турах
Молодая и весёлая компания друзей
Одни из самых низких цен на рынке
Насыщенная программа
от настоящих путешественников
Шаг 2. Определили основные ценности продукта.
Нам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому мы заранее определили ценности, которые будем транслировать в продвижении.
Шаг 3. Разработали рекламные креативы.
При анализе конкурентов мы выяснили, что все из них пользуются только фотоформатами объявлений.

Поэтому мы решили сделать ставку на динамичные видео с красивыми пейзажами, улыбчивыми ребятами и акцентом на цене.
Шаг 4. Сделали посадочные страницы для каждого тура.
Мы создали специальную структуру под лендинги, на которых расписали программу каждого тура и ответили на часто задаваемые вопросы.
Наталья Аниськевич
Основатель
Trip for students
Результаты
«Работа с командой оказалась настолько комфортной и результативной, что позже обратилась к ним второй раз с вопросом продвижения своего личного проекта путешествий для студентов Trip for students. За месяц мы смогли в 4 раза увеличить аудиторию в VK, менее чем за месяц в 5 раз увеличить аудиторию в Instagram и повысить продажи туров».