в соцсетях
турагентства
продвижение
в соцсетях
турАГЕНТСТВА
продвижение
О проекте
Trip for students — это туристический стартап с авторскими турами
по всей России.

Компания предлагает насыщенные и яркие
поездки за небольшие деньги.
Задачи проекта
Продать места в турах молодым и энергичным ребятам

Продвинуть турагентство в социальных сетях и набрать подписчиков

Что мы сделали
Шаг 1. Проработали целевую аудиторию.
Это молодые люди от 18 до 30 лет, которые живут в крупных городах и ведут активный образ жизни: ходят в походы, собираются большими и шумными компаниями.
Живёт в Москве, учится в университете.

Любит кататься на велосипеде
и коньках, играет в большой теннис.

Сейчас изучает маркетинг и хочет стать SMM-специалистом.
Даша Романова, 23 года.
Живёт в Москве, учится в университете.

Работает event-менеджером и занимается бальными танцами.

Ездит большими компаниями на музыкальные фестивали.
Артём Родионов, 24 года
Шаг 2. Определили основные ценности продукта.
Нам было важно отстроиться от конкурентов, поэтому мы заранее определили ценности, которые будем транслировать в продвижении.
Безумно красивые
локации в турах
Молодая и весёлая компания друзей
Одни из самых низких цен на рынке
Насыщенная программа
от настоящих путешественников
Шаг 3. Разработали рекламные креативы.
При анализе конкурентов мы выяснили, что все из них пользуются только фотоформатами объявлений.

Поэтому мы решили сделать ставку на динамичные видео с красивыми пейзажами, улыбчивыми ребятами и акцентом на цене.
Шаг 4. Сделали посадочные страницы для каждого тура.
Мы создали специальную структуру под лендинги, на которых расписали программу каждого тура и ответили на часто задаваемые вопросы.
Результаты
«Работа с командой оказалась настолько комфортной и результативной, что позже обратилась к ним второй раз с вопросом продвижения своего личного проекта путешествий для студентов Trip for students. За месяц мы смогли в 4 раза увеличить аудиторию в VK, менее чем за месяц в 5 раз увеличить аудиторию в Instagram и повысить продажи туров».
Основатель
Trip for students
Наталья Аниськевич