КОНТЕНТ
ДЛЯ
винвестора
Tilda Publishing
О проекте
Винвестор — это финтех-стартап, который связывает брокеров, управляющие компании и частных инвесторов воедино.

Работает это как маркетплейс: компания связывается с поставщиками инвестиционных продуктов и размещает их у себя в магазине — а клиенты могут подключить личные кабинеты своих брокеров и купить, что хочется.

Зачем нужен
SMM для финтех
стартапа

За всеми инвестиционными проектами следят регуляторы и другие участники рынка. Важно показать, что проект работает, в нём есть жизнь — сделать качественно и красиво.
Во-первых, это важно для имиджа
Инвестиции для среднего человека — это сложно, поэтому просто прийти к аудитории и продать услуги платформы нельзя. Нужно создавать комьюнити, объяснять, как всё устроено, прогревать.
Во-вторых, это важно для продаж
Что мы сделали
Шаг 1. Изучили конкурентов.
Топ-менеджмент, бизнесмены, ИП — у них есть деньги, время и желание, чтобы управлять своими деньгами.
Современные и продвинутые работники из сферы услуг. Пьют кофе, зависают в Telegram, имеют свободные деньги.
Накопить на образование детей, дом или собрать на пенсию — у сегмента нет больших денег, но есть желание их сохранить и немного преумножить.
Сегмент 1. Важные люди.
Сегмент 2. Белые воротнички.
Сегмент 3. Семейные.
Что мы сделали
Шаг 2. Изучили ЦА.
Что мы сделали
Шаг 3. Разработали SMM-стратегию.
Что мы сделали
Шаг 4. Создали рубрикатор и контент-план.
Stories
Нашей задачей было — создать сообщество инвесторов. А значит, нам нужно было, чтобы все пользователи вовлекались, участвовали в активностях и взаимодействовали с брендом.

Именно поэтому в Stories мы сделали упор на интерактив.
Stories
Нашей задачей было — создать сообщество инвесторов. А значит, нам нужно было, чтобы все пользователи вовлекались, участвовали в активностях и взаимодействовали с брендом.

Именно поэтому в Stories мы сделали упор на интерактив.
Для неинтерактивных Stories с большими объемами текста динамику не использовали — визуал не должен отвлекать от чтения.
Для неинтерактивных Stories с большими объемами текста динамику не использовали — визуал не должен отвлекать от чтения.
Визуальная концепция
У Винвестора уже была готовая дизайн-система, когда мы пришли. Нашей задачей было — привести Instagram в соответствие.
Было
Стало
Часто использовали иллюстрации. У проекта есть собственный иллюстративный концепт с синими героями — мы по-своему его доделали и воспроизвели в Instagram.
Контент
Мы пишем просто, понятно и открыто. Не обещаем заоблачной доходности, не используем сложных и заумных терминов и не продаём высокорисковые инвестиции.
Надёжно, честно
и безопасно
Мы показываем, что мир финансов очень простой, и зайти в него может каждый.
Аудитория получает ответы на «живые» вопросы о личном бюджете и инвестициях.
Что получилось
Теперь у аккаунта Винвестора есть продуманная визуальная сетка.