Tilda Publishing
винвестора
ДЛЯ
КОНТЕНТ
О проекте
Винвестор — это финтех-стартап, который связывает брокеров, управляющие компании и частных инвесторов воедино.

Работает это как маркетплейс: компания связывается с поставщиками инвестиционных продуктов и размещает их у себя в магазине — а клиенты могут подключить личные кабинеты своих брокеров и купить, что хочется.

Зачем нужен
SMM для финтех
стартапа

За всеми инвестиционными проектами следят регуляторы и другие участники рынка. Важно показать, что проект работает, в нём есть жизнь — сделать качественно и красиво.
Во-первых, это важно для имиджа
Инвестиции для среднего человека — это сложно, поэтому просто прийти к аудитории и продать услуги платформы нельзя. Нужно создавать комьюнити, объяснять, как всё устроено, прогревать.
Во-вторых, это важно для продаж
Что мы сделали
Шаг 1. Изучили конкурентов.
Шаг 2. Изучили ЦА.
Что мы сделали
Сегмент 3. Семейные.
Сегмент 2. Белые воротнички.
Сегмент 1. Важные люди.
Накопить на образование детей, дом или собрать на пенсию — у сегмента нет больших денег, но есть желание их сохранить и немного преумножить.
Современные и продвинутые работники из сферы услуг. Пьют кофе, зависают в Telegram, имеют свободные деньги.
Топ-менеджмент, бизнесмены, ИП — у них есть деньги, время и желание, чтобы управлять своими деньгами.
Что мы сделали
Шаг 3. Разработали SMM-стратегию.
Что мы сделали
Шаг 4. Создали рубрикатор и контент-план.
Stories
Нашей задачей было — создать сообщество инвесторов. А значит, нам нужно было, чтобы все пользователи вовлекались, участвовали в активностях и взаимодействовали с брендом.

Именно поэтому в Stories мы сделали упор на интерактив.
Stories
Нашей задачей было — создать сообщество инвесторов. А значит, нам нужно было, чтобы все пользователи вовлекались, участвовали в активностях и взаимодействовали с брендом.

Именно поэтому в Stories мы сделали упор на интерактив.
Для неинтерактивных Stories с большими объемами текста динамику не использовали — визуал не должен отвлекать от чтения.
Для неинтерактивных Stories с большими объемами текста динамику не использовали — визуал не должен отвлекать от чтения.
Визуальная концепция
У Винвестора уже была готовая дизайн-система, когда мы пришли. Нашей задачей было — привести Instagram в соответствие.
Было
Стало
Часто использовали иллюстрации. У проекта есть собственный иллюстративный концепт с синими героями — мы по-своему его доделали и воспроизвели в Instagram.
Контент
Мы пишем просто, понятно и открыто. Не обещаем заоблачной доходности, не используем сложных и заумных терминов и не продаём высокорисковые инвестиции.
Надёжно, честно
и безопасно
Что получилось
Теперь у аккаунта Винвестора есть продуманная визуальная сетка.
Мы показываем, что мир финансов очень простой, и зайти в него может каждый.
Аудитория получает ответы на «живые» вопросы о личном бюджете и инвестициях.