WWF — новогодний спецпроект в поддержку
«Медвежьего патруля»

Какую проблему решали
Из-за изменений климата лёд на севере появляется поздно, а тает рано.

Белые медведи проводят больше времени на суше и в поисках еды идут к людям.
Но к людям идти опасно
Белые медведи и люди не очень дружат — их нужно друг от друга ограждать.

Браконьеры отстреливают животных, а медведи нападают на людей. От такого соседства страдают все.
Помогает «Медвежий патруль» — группа волонтёров, которые следят за передвижением медведей и отводят их от сёл и городов.
Что сделал фонд
к проблеме белых медведей в России и собрать донаты на специальное оборудование, одежду и зарплату специалистов, которые работают вместе с «Медвежьим патрулем».
WWF хотел привлечь внимание людей
Для этого фонд запустил
новогодний адвент-календарь:
каждый день календаря
посвятили освещению проблемы
Каждая вкладка — отдельная активность: интерактив, выступление инфлюенсера, подарок от корпоративного партнёра. По кнопке в правом верхнем углу можно задонатить деньги на работу «Патруля».
Каждая вкладка — отдельная активность: интерактив, выступление инфлюенсера, подарок от корпоративного партнёра. По кнопке в правом верхнем углу можно задонатить деньги на работу «Патруля».
Tilda Publishing
что сделали
что сделали мы
Шаг 1. Разработали центральных персонажей
В центр истории мы поместили двух персонажей — медвежонка Варка и мальчика Тыко.
Это было важно, чтобы участник смог понять обе стороны проблемы. В происходящем не виноваты ни медведи, ни жители северных городов.
Тыко
варк
Шаг 2. Продумали сценарий
Мы параллельно рассказали две истории — как Варк потерялся и был вынужден искать еду у людей и как Тыко собирался в школу и на улице встретил медведя.
Но всех спас «Медвежий патруль» — он отпугнул Варка к морю, где тот встретил маму, а мальчика проводил до школы.
Шаг 3. Отрисовали кадры для набора stories
Для визуализации выбрали мультяшный стиль, чтобы проходить историю было легко и весело.
результаты
Фонд довогорился с компанией SkillBox — чтобы они поддержали наш квест охватами. И 30-го декабря он появился в адвент-календаре
конверсия на сайт по слайду в конце квеста
30%
удалось собрать за всё время работы проекта
10 млн ₽
Большое спасибо команде Advertalyze за разработку интерактивного квеста для WWF России. Отличная работа иллюстратора, гибкий подход в работе.

С помощью проекта мы обратили внимание общества на проблемы изменения климата и совместной жизни человека и белого медведя в Арктике.
Михаил Волков, Главный координатор проектов фонда