Составили контентную стратегию
Разработали «большую идею» под оба сегмента ЦА.
Составили контент-план и рубрикатор под каждую из соцсетей, чтобы публиковать релеватный контент.
Зумеры среди фанатов книг, судя по портрету ЦА, увлекаются историями с глубоким лором и одиноки в душе.
Наша задача — создать для них комьюнити и стать другом.
Мы помогаем людям быть среди своих
Ты нам не нравишься, дружить не будем!
Друг, иди обниму и пойму!
Видно, что сегмент ЦА хочет быть социально приемлемым: выращивать каноничных детей, иметь каноничную семью и отдыхать как положено.
Мы — подруга, которая поможет и подскажет
Вообще-то жить нужно вот так-то и не иначе
Я подскажу, как лучше! Приходи на чай!