Продумали разные концепции
Мы начали с трёх идей, но почти все отправили «в урну»:
1. «Закат лета» — концепция фестиваля на фоне заката, с мягкими градиентами. Команда проекта предложила провести фест в конце лета. Нам понравился концепт «фестиваль на закате лета» — сразу представили, как участники приходят с друзьями в парк и под музыку провожают солнышко.
Визуальный образ. Закат напрямую связан с градиентами — именно их использует Яндекс Музыка в своей айдентике.
2. «Звуковая волна» — образ ритмичных волн, исходящих из центра. Открыли приложение Музыки и сразу нащупали ещё одну идею — звуковая волна, которая накрывает тебя с головой.
Визуальный образ. Волну передаёт ритм — он исходит из центра, равномерно распределяется или воспроизводится как шум.
Когда перешли к графике, то поняли, что она будет сильно выбиваться из стиля сервиса. Да и вообще, выглядеть однозначно — без истории и особого настроения. Поэтому эти идеи мы отбросили и стали искать дальше.
3. «Мгновения лета» — метафора вспышек памяти. В процессе мы обратили внимание на то, что лето пролетает на глазах. Это время года — скорее смазанный поток событий и воспоминаний. Но от него в памяти остаются лишь самые тёплые и душевные фрагменты, которые хочется запечатлеть: вечера с близкими, улыбки, отпуск. Эта идея стала ключевой.
Визуальный образ. В основу графики хотели положить эффект размазанности. Например, кадры с длинной выдержкой.