Таргет и контент
для финтех-стартапа
О проекте
Paily — финтех-стартап, который помогает фрилансерам и бизнесу работать с зарубежными рынками.
Paily
Сервис позволяет выставлять инвойсы клиентам из разных стран через виртуальные компании и получать оплату с минимальными задержками и комиссией.
Цели проекта
Создать комьюнити фрилансеров с российского рынка в Instagram-профиле Paily.
Доступно рассказать о работе сервиса Paily для клиентов международного рынка.
Цель 1
Цель 2
Решение
01
Paily Freelance
Блог в Instagram для фрилансеров из России.
02
Paily International
InstaLanding, который рассказывает о продукте.
Чтобы решить поставленные задачи, мы разбили Paily на три подпроекта:
03
Paily Card
InstaLanding, который рассказывает о карте Paily.
Paily Freelance
Главная задача подпроекта Paily Freelance — создать комьюнити фрилансеров в профиле Instagram.
Что сделали
Чтобы её решить, мы использовали таргетированную рекламу и работали над контентом.
01
Привлекаем фрилансеров
02
Публикуем
полезный контент
03
Даём площадку
для высказываний
04
Формируем сообщество
Paily Freelance — таргетированная реклама
Paily Freelance. Таргетирован-ная реклама
Проработали целевую аудиторию
В заглавных картинках для постов Instagram использовали исключительно 3D.
Шаг 1.

Подготовили рекламные креативы
В рекламных объявлениях мы комбинировали фото и видео, чтобы добиться максимально высоких результатов по кликабельности и конверсии в подписку.
Шаг 2.
Разработали лид-магнит
Он нужен, чтобы дополнительно мотивировать аудиторию подписаться на наш блог и придать ему ценность.
Шаг 3.
В качестве лид-магнита использовали два гайда: «Как правильно откликаться на вакансии» и «Как выйти на заруженый рынок, чтобы увеличить свой доход».
Результаты
рекламной кампании
Таргетированная реклама
598 422
Охват
11 294
Перехода в профиль
1,01%
CTR
30%
Конверсия в подписку
Paily Freelance — контент
Разработали контент-стратегию
В ней мы описали генеральную концепцию блога, этапы работы с аудиторией и привели примеры публикаций.
Шаг 1.
Разработали рубрикатор
В нём мы детально продумали каждую рубрику будущего контент-плана, чтобы постинг был разнообразным: совмещал в себе пользу для аудитории, вовлечение и развлечение.


Шаг 2.
Создали визуальную концепцию
За основную палитру взяли такие цвета, чтобы внешний вид поста не отвлекал от содержания и придавал ощущение уверенности и спокойствия.
Шаг 3.
А также добавили векторные иконки персонажей, от имени которых делали посты.
Спланировали постинг
Мы сделали контент-план, в котором сбалансировали рубрики между собой и собрали список идей для публикаций.
Шаг 4.
Результаты по контенту
4 000
Подписчиков
75 822
Охват постов
4,7%
Уровень ER
9,2%
Уровень ERR
Paily International — контент
Разработали концепцию
Мы решили использоваться формат InstaLanding, чтобы понятно рассказать о сервисе разным сегментам аудитории — фрилансерам, предпринимателям, стартаперам.
Шаг 1.
Продумали визуал
Нам нужен был яркий дизайн, чтобы дистанцироваться от конкурентов, поэтому мы выбрали 3D-графику. Теперь у Paily запоминающийся образ на международном рынке.
Шаг 2.
Paily Card — контент
Разработали концепцию
Нашей задачей было показать, насколько Paily Card удобна и кому подходит в работе. Для этого мы показали прямую связь между картой и аудиторией с помощью живых лиц.
Шаг 1.
Реализовали концепцию
Для каждой публикации мы отсняли живых людей — фрилансеров, бизнесменов и стартаперов с нашим продуктам в руках.
Шаг 2.
Отдельно прописали условия пользования продуктом, чтобы повысить доверие аудитории к бренду и сократить время на принятие решения о покупке.