Продвижение премиального застройщика RBI через Telegram-канал

RBI — застройщик премиального и бизнес-класса в Санкт-Петербурге. Компания реализует проекты в историческом центре и новых локациях города, уделяя внимание философии и эстетике. В названиях проектов отражена концепция бренда: «МИРЪ», «Струны», «Куинджи».

Что нужно
было сделать

У клиента была цель:
  • укрепить имидж бренда и знание о нём,
  • создать комьюнити вокруг проектов,
  • аккуратно подвести аудиторию к покупке, не прибегая к агрессивным продажам.
Ключевой запрос: построить контент, который покажет ценности RBI — комфорт, атмосферу, эстетику — и сделает Telegram важным каналом коммуникации с премиальной аудиторией.

Особенности проекта:
  • Огромный объём фактуры от клиента (требовалась переработка в лёгкие форматы).
  • Сложившийся визуальный стиль, который нужно было не ломать, а адаптировать под digital.

Как подошли к задаче

Разработали контентную стратегию
  • Магистральная площадка — Telegram, адаптация в VK и Instagram* (кросспостинг).
  • Отказ от жёсткой рубрикации — вместо этого оперативная работа с инфоповодами от клиента.
  • Новый подход к подаче: от сухих фактов к эмоциональной атмосфере и погружению в образ жизни в ЖК.
(* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ).

ajhvfns rjyntynf

Продумали новые форматы контента
  • Видео с элементами моушн-дизайна (например, снежный шар с домом — для вау-эффекта и взаимодействия «потряси телефон»).
  • Визуальные анонсы событий в стиле эпохи («пластинка» для мероприятия про стиляг).
  • Карточки с инфографикой (планы квартир, карты инфраструктуры, сценарии жизни).
  • Эксперименты с вёрсткой: игра со шрифтами, визуальные метафоры (например, изоморфизм для архитектурных объектов).

ghjldb;tybt

Запустили продвижение
Telegram Ads и VK Ads — фокус на брендовых целях.
Работа с блогерами:
  • формат готовых текстов с переходами в канал,
  • интервью с акцентом на локацию и ценности бренда, визуальные карты и дополнения к контенту блогеров.

Что поменялось в процессе

В процессе работы мы столкнулись с двумя основными вызовами: узкий сегмент аудитории и, соответственно, сложная лидогенерация. А также длинный цикл принятия решения (месяцы или годы).

Чтобы обойти эти сложности, дополнили контент:
  • В постах добавляли ссылки на конкретные планировки.
  • Делали контент о жителях: впечатления, фото, истории жизни.
  • Показывали сценарии «Какой будет жизнь после покупки»: дети на площадках, прогулки, сервисы в доме.

Что получилось в итоге

За время реализации проекта в Telegram-канале нам удалось добиться органического вовлечения с минимальным оттоком. Ключом к таким результатам послужил симбиоз из глубокой вовлечённости клиента, погружённости в продукт и креативной работы команды.

Что сказал клиент

«В целом процесс работы с Advertalyze комфортен, потому что, как мне кажется, мы находимся более или менее на одной волне: наши взгляды на эстетику, креатив и качество проработки совпадают. И совпадает уровень профессионализма: те KPI, которые мы требуем, вы знаете как достичь. Это особенно ценно. Есть тонкие настройки рабочего процесса, текучки, с которой у нас были сложности, но тут мне важно, что команда видит точки роста и оперативно их прорабатывает.

Результат от работы оцениваем в деньгах. Когда SMM стал приносить сделки, тогда мы не только сами уверовали в инструмент, но и смогли в цифрах обосновать его значимость для руководителей компании. Считаю качественную лидогенерацию без прямых продаж и навязчивости, без ботов и безжизненного TOV нашим общим громадным достижением».
Вера Ватаману
Бренд-менеджер RBI

Что думает команда

«Главный секрет результата — партнёрство.

Мы приходим к клиенту с идеями:
  • «А давайте напишем пост, какие квартиры подойдут Юре Борисову?»
  • «Представьте, что кружок в Telegram — это снежный шар с домом внутри».
  • «Надо аудиторию погрузить в ощущение. Дадим ей послушать, как звучат локации вокруг проекта?»

И он отвечает согласием. А потом вы вместе смотрите, как этот пост летит и собирает охваты, вовлечение и внимание потенциальных клиентов.

Конечно, часть идей отметается, часть совместно докручивается. За полгода мы уже несколько раз перестраивали процессы, чтобы сделать всем комфортно, а статистика радовала. Но я уверена, что вот такой рост и изменения к лучшему возможны только в эффективном партнёрстве. Когда каждый приносит свою экспертизу и профессионализм».
Мари Казакова
Project-менеджер Advertalyze