Своей цели мы достигли: сделали для СберКласса уникальный дизайн в стиле Сбера и полезный для учителей контент. Теперь подписаться на канал — это узнать мнение эксперта, забрать полезные хаки и посмеяться над жизненными мемами.
А ещё:
- построили узнаваемый визуальный стиль в рамках брендбука Сбера;
- выстроили доверие: посты с историями учителей и скринкасты с «Ассистентом» стабильно собирают фидбэк;
- вовлекли аудиторию в диалог: пошли комментарии, реакции, отклики на эфир.
Теперь наша задача — усилить виральность. Чтобы этого добиться, мы приняли два решения: интегрировать образовательных блогеров и обратиться к опытному учителю — он поможет нам углубить экспертизу и оперативно откликаться на события в сфере, закрывать преподавательские боли.