Trip for students —
рекламная кампания
для турагентства

Trip for students — туристический стартап с авторскими турами по всей России. Их поездки — это яркие эмоции, красивые маршруты и насыщенная программа по доступной цене.
Основная аудитория — молодые люди от 18 до 30 лет, живущие в крупных городах, которые любят активный отдых и путешествуют большими, шумными компаниями.

Что нужно
было сделать

Задачи проекта:
  • Привлечь внимание к новому бренду в соцсетях;
  • Быстро нарастить активную аудиторию;
  • Повысить продажи туров за счёт яркого позиционирования и внятной коммуникации.

Как подошли к задаче

Проработали целевую аудиторию
Портрет аудитории мы собрали из реальных историй:
  • Даша, 23 года, учится на маркетинге, обожает кататься на велике и мечтает стать SMM-специалистом.
  • Артём, 24 года, работает и учится, ездит с друзьями на фесты и занимается бальными танцами.
Мы поняли, что этим ребятам важны впечатления, компания и лёгкость: в поездке не должно быть ничего скучного или «для родителей».

ценности

Определили ценности бренда
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы выделили ключевые триггеры, которые важно транслировать:
  • Красивые локации;
  • Тёплая компания единомышленников;
  • Насыщенная программа от настоящих путешественников;
  • Цена — одна из самых низких на рынке.

видео

Сделали ставку на видео
Почти все конкуренты продвигались через статичные фото. Мы пошли другим путём:
  • Запустили динамичные видеокреативы с пейзажами, эмоциями и чётким акцентом на стоимости тура;
  • Сделали видео основным форматом для рекламы.

посадочные страницы

Разработали посадочные страницы
Для каждого тура мы подготовили отдельный лендинг, где подробно рассказали о маршруте, условиях, включениях и ответили на популярные вопросы.

Что поменялось в процессе

Мы увидели, что с видеокреативов аудитория подписывается и на аккаунт, и откликается на туры. Решили протестировать разделение на 2 отдельные кампании:
  • с оптимизацией на привлечение подписчиков,
  • с оптимизацией на продвижение конкретных туров.
Дополнительные тесты помогли снизить стоимость и конечного подписчика, и заявки на тур.

Бонус: у нас получилось увеличить приток заявок на остальные туры, так как новые подписчики активно прогревались благодаря видеоконтенту и бронировали места во всех турах.

Что получилось в итоге

Trip for students стал ярким игроком на молодёжном туррынке.

Что сказал клиент

«Мы очень довольны работой с командой SMM Advertalyze. С момента старта значительно повысилась вовлечённость, коллеги активно предлагают новые форматы и рубрики, которые выделяются среди стандартных каналов, нравятся нам и подписчикам :) Классно, что ребята сами находят подход к героям, берут интервью и в целом делают акцент на людях — это и помогает удерживать аудиторию, даже без активного притока новых подписчиков. Теперь у меня большие совместные планы на развитие канала! Мы готовимся к росту, и качество контента уже на уровне, чтобы встречать большую аудиторию с уверенностью».
Наталья Аниськевич
Основатель Trip for students

Что думает команда

«В работе с молодёжной аудиторией всё решает тон: говорить нужно на равных, не через маркетинг, а через вайб. Мы не просто продавали туры — мы продавали «лето с друзьями» в каждом кадре».
Вячеслав Наумычев
Traffic Lead Advertalyze