Привлечение заявок в VK Ads
для «Умной стипендии»

Фонд целевого капитала «Образование и наука ЮФО» обратился к нам для продвижения конкурса «Умная стипендия» от банка «Центр-инвест».

В конкурсе студенты представляют свои бизнес-проекты, а 250 лучших получают по 50 000 ₽ на реализацию.

Что нужно
было сделать

В прошлом году кампанию запускал другой подрядчик через старый кабинет VK Ads. Реклама вела сразу на сайт, результат — 278 заявок по 478 ₽. Показатели были неудовлетворительными.

Задача:
  • увеличить количество заявок на стипендию,
  • снизить стоимость лида,
  • протестировать новые форматы и посадочные страницы.
В конкурсе участвуют студенты вузов Юга России (АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КубГАУ, РостГМУ и др.).

Как подошли к задаче

Протестировали разные механики:
  • контекстный таргетинг по запросам университетов,
  • категории интересов (образование, студенческая жизнь),
  • подписчиков сообществ университетов-партнёров,
  • ретаргетинг на участников конкурса прошлого года.

ldf ajhvfnf

Выбрали два основных формата:
  • Размещали рекламу через рекламный кабинет VK: это были и промопосты, и баннеры на площадках VK. Кампания длилась один месяц.
  • Тестировали 3 посадочные страницы: сделали квиз, лид-форму и вели на сайт. При этом не меняли вид объявления под каждую посадочную, чтобы найти самый эффективный вариант по стоимости заявки.

rhtfnbds

Разработали креативы:
В объявлениях мы тестировали разные фото и тексты. Лучше всего сработали изображения с молодыми людьми и обращения на «ты». В текстах акцентировали внимание на простоте участия и возможности быстро получить шанс на 50 000 ₽.

rhtfnbds

Разработали креативы:
В объявлениях мы тестировали разные фото и тексты. Лучше всего сработали изображения с молодыми людьми и обращения на «ты». В текстах акцентировали внимание на простоте участия и возможности быстро получить шанс на 50 000 ₽.

Что получилось в итоге

За месяц кампании мы получили 1193 заявки по средней цене 175 ₽ — это в 4 раза больше лидов и почти в 3 раза дешевле, чем в прошлом году. Средняя конверсия из клика в заявку составила 44%, а по лид-форме и квизу — 75%.

Лучшей по результатам оказалась аудитория ретаргетинга — люди, участвовавшие в конкурсе раньше. На втором месте по эффективности — таргетинг на сообщества и ключевые фразы, что позволило точно попасть в интересы студентов. Лид-форма уверенно показала себя как лучшая посадочная страница с 1079 заявками по 172 ₽.

Что думает команда

«Одним из главных вызовов проекта стало понимание поведения студентов: они не терпят сложных форм и длинных лендингов. Ещё на этапе тестов мы увидели это и сделали ставку на лаконичные лид-формы. Именно этот формат оказался самым эффективным и обеспечил рекордное количество заявок при минимальной стоимости».
Вячеслав Наумычев
Traffic Lead Advertalyze