Блоги, контент-маркетинг
Что делаем
Проектируем контент-маркетинговые стратегии: выбираем площадки, самые сильные связки «интерес бизнеса» — «интерес читателя».
Помогаем реализовывать стратегии: собираем редакции с экспертами по конкретным нишам, пишем статьи и адаптируем контент-маркетинг исходя из результатов.
Делаем разное: иногда предлагаем писать на VC, иногда — запускать e - mail рассылку или подкаст. Все зависит от задачи.
Кому подойдет
Контент-маркетинг лучше всего работает со сложными и нишевыми продуктами: например, B2B, enterprise, финансы, промышленность.
Контент-маркетинг — это долгосрочная маркетинговая инвестиция, поэтому особенно хорошо он подходит брендам, которые уже перегрели все рекламные каналы и ищут новые.
(ノ◕ヮ◕)ノ
Финансы
Зелёный вектор — Дзен для продвижения бренд-медиа
Сроки:
1,5 года
Результаты:
Запустили канал на Дзене в качестве канала дистрибуции статей из бренд-медиа и набрали 287k дочитываний без вложений.
Классифайд
Работа.ру — SMM и спецпроекты для HR сервиса
Сроки:
2 года
Результаты:
В три раза нарастили органический охват без бюджета, нашли эффективные связки соцсетей и сегментов ЦА и протестировали много каналов дистрибьюции.
Финансы
Центр-инвест— Full-cycle SMM и performance для банка
Сроки:
2 года
Результаты:
С нуля выстроили работу с SMM в новых каналах, отразили ESG-позиционирование банка и привлекли несколько тысяч клиентов в соцсети.
Финтех
Paily — full-cycle SMM для финтех-стартапа
Сроки:
1 год
Результаты:
Сформировали комьюнити из фрилансеров, составили коммуникационную платформу, привлекли первых пользователей со всего мира.
Финтех
Винвестор — контент для финтех стартапа
Сроки:
Полгода
Результаты:
Систематизировали SMM-стратегию, выделили сильные решения в контенте и научили аудиторию обращаться с деньгами и инвестициями.
Финансы
ВТБ — Дзен для второго банка страны
Сроки:
1 год
Результаты:
Протестировали площадку для дистрибуции B2B бренд-медиа, наладили редакционные процессы, получили высокую оценку от площадки.
На этом этапе нам важно понять: чего вы хотите и как мы можем помочь максимально эффективно.
(づ ◕‿◕ )づ
На этом этапе нам важно понять: чего вы хотите и как мы можем помочь максимально эффективно.
(づ ◕‿◕ )づ